суббота, 16 февраля 2013 г.

Штампинг (часть 2) Угловые эксперименты.

Сегодня мы будем продолжать экспериментировать с нашими штампиками)
Для этого нам понадобятся сами штампики, акриловый блок, чернила и несколько листиков, на которых мы будем штамповать.

Сегодня мы ставим эксперименты с угловыми штампами и штампиком "Линия"
Берем любой угловой штамп. У меня вот такой "Угол №4 "
И штампуем им на листке.




Далее мы штампуем рядом еще один разок и получаем вот такой чудесный бордюрчик)

А если мы продолжим, то у нас получится вот такой красивенный узор.
Его можно будет использовать и для создания фона или как отдельное украшение.

Теперь будем ставить эксперименты над другим угловым штампиком. У меня это "Угол № 8"
Берем два листочка и ставим на них по одному оттиску.
Затем, поближе придвигаем один из них и штампуем по кругу.
Получается вот такая рамочка)
Теперь берем другую бумажку и тоже ставим оттиски по кругу, но только другой стороной.
В итоге получаем другую рамочку)
А штампиком Линия, мы можем делать не только журналинг, но и фоновые узоры, например, вот такую клетку)


А что могут Ваши штампики????
Надеемся, что наш мастер-класс вдохновит Вас на новое использование любимых штампиков.
Творческого Вам вдохновения!

Ваш Ветер перемен.

3 комментария:

  1. Ой еще как вдохновит,надо мне свои штампы пересмотреть лежат цветочные без дела,никак не могу их пристроить в работе,а вдруг у меня тоже такая красота получиться?)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за мк!а то лежат у меня без дела угловые завитки-вот теперь пущу в дело

    ОтветитьУдалить