четверг, 7 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Юлия Пухова.

Мы рады снова приветствовать вас у нас в блоге!
Сегодня будет вас вдохновлять Юлия 
 И несколько слов для знакомства с вами:

Живу в Омске. Моя семья: муж, дочка - студентка первокурсница и кошка. Дочка и кошка чаще всего вдохновляют меня на скрап-подвиги. Скрапбукингом увлекаюсь 3 года.
Мой блог - http://uzel-ok.blogspot.ru/
В скрапбукинг пришла с желанием привести в порядок семейные фотографии. И пожалуй, создание семейной летописи так и осталось для меня приоритетом.
Открытки люблю делать конкретным людям и получаются они не совсем стандартные. Я бы даже сказала немного странные)
Еще люблю делать блокноты, раньше не знала куда их потом девать, сейчас поняла, что люди с радостью принимают их в подарок.
Сегодня  я пришла показать миник на тегах, на создание которого меня вдохновил морской чипборд от Art lines.
Чипборд очень понравился большим количеством мелких и интересных делалей, которые легко вписываются в любую работу. Еще порадовало, что при отделении элементов от основы мелкие и тонкие части извлекаются легко, без потерь и заломов.



В миник умещается три фотографии.
В качестве примера использовала картинку, чтобы показать как снимки крепятся с помощью незамысловатого декора.


В создании миника мне пригодились наборы чипборда Морские жители и Море.
Отличного всем настроения!
Нескончаемого вдохновения!
Ваш Ветер перемен.
Не забывайте про наше задание на июль 

6 комментариев: