суббота, 1 октября 2016 г.

Задание на октябрь "Акварели осени" до 25/10

Всем привет!
Сегодня первое октября и мы спешим объявить новое задание в нашем блоге!
И это будет "Акварели осени"
Ведь так невероятно красив октябрь своим буйством красок! 
Мы просто не могли это пропустить!
И наш Ветер перемен дует и кружит разноцветные листья в вихре эмоций.



Суть задания: сделать любую новую работу, вдохновившись темой задания.
 Не забудьте написать какие у вас возникают ассоциации с темой задания.


Для нашего нового задания я сделала открытку с акварельным фоном.


На создание работы меня вдохновило стихотворение Н.Капошко, которое я вложила в кармашек, находящийся внутри открытки.

Я пришлю тебе осень в обычном почтовом конверте,
Без дождей и туманов, без сырости, горя и слёз.
Я вложу в него щедро осенней листвы разноцветье.
Только ты постарайся принять мой подарок всерьёз.
Улыбнись и подумай: «Какая красивая осень,
Сколько света и красок, как гроздья рябин хороши…»
Отпусти всё плохое, вздохни без обиды и злости,
И приняв неизбежность, почувствуй, как хочется жить,
Наслаждаться покоем, дышать этим воздухом влажным,
Ощущать в листопаде прощания легкую грусть,
Покорившись, понять: увядание вовсе не страшно,
И принять с упоением печали рябиновый вкус.
пришлю тебе осень в обычном почтовом конверте,
Пару строчек надежды в него постараюсь вложить.
Ты прочтешь их, и сразу поверишь в любовь и бессмертие…
В увядании листьев увидишь желание жить.

Так захотелось сделать сюрприз хорошему человеку и послать ему в конверте свою волшебную осень. А в Омске осень в этом году на самом деле хороша.

Светлана Барун

Это задание вдохновило меня на поистине осеннюю открытку! Я взяла лист акварельной бумаги, покрасила акварелью и вырубила из не листики. Штампиком листик сделала фон, добавила чудеснейшего ёжика, пенёчек и листики из набора чипборда "В лесу".







Одним из моих любимых времен года является осень.
Люблю ее за прохладу, за отсутствие насекомусов, а особенно люблю за невероятное буйство красок!
По заданию у меня сделалась вот такая страничка.
Использовала чипборд



Фон сделала с нуля при помощи текстурной пасты и спреев Линдис.
Много вырубки и мои самодельные цветы.
Фото вставила для примера.
И чуть ближе.


Осенью всегда хочется пофилософствовать. Вот потому моя открыточка с такими важными жизнеутверждающими словами. Смешала в мини-мистере воду и обычную акварель и попшикала.
  Использовала рамочку




И ваши потрясающие работы 

Комментариев нет:

Отправить комментарий