понедельник, 16 января 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки чипборда "Art Lines"

Всем привет!
 Наши дизайнеры уже получили свои первые посылочки от спонсора и готовы с вами поделиться эмоциями и впечатлениями
от чипборда Art Lines

Даем им слово.

Привет,привет!!!
Я, Кулясова Марина, хочу показать вам свою диз. посылку от Art-Lines.
Сказать, что я довольна ничего не сказать, я просто в восторге. В первую очередь от упаковки в которую был упакован пакет с чипбордом. По идее это простая  гофро-коробка, но логотип и способ оформления, меня сразили наповал. Спасибо за это чудо.



Чипик оказался можно сказать двухсторонним,беленькие чистый и не подкопченый, как часто бывает. И небольшой видео обзор содержимого.Приятного просмотра. И скоро вся это красота плавно переедет на мои работы.




Привет друзья! 
Очень рада оказаться в такой классной команде!
Получив свою первую дизайнерскую посылку с чипбордом Art Lines я не утерпела и впервые сняла видео обзор материалом.
Посмотрим?


И конечно же, напишу несколько слов. Наверное впервые я вижу такой чипборд. Он настолько  ровный, прочный, беленький с двух сторон что я визжала от счастья, получив его))  Отличный дизайны, безупречная упаковка.

 Кажется, я нашла свой идеальный чипборд для вашего вдохновения)

Пока-пока❤

Ваш Ветер перемен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий