пятница, 19 мая 2017 г.

СП "Времена года" 4 этап - Зима

Привет всем заглянувшим!
Сегодня стартует 4 этап нашего совместного проекта - Зима.
Ваши альбомы или миниальбомы могут быть любой формы. 

1 этап - Весна (тут)
2 этап - Лето (тут)
3 этап  - Осень (тут)
4 этап - Зима

***

На выполнение этапа мы даем неделю.
с 19/05 до 26/05
Присоединится можно будет на любом из этапов.
Просто в посте публикуете сразу предыдущее развороты. 

***
ТОП будет выбираться из тех кто успеет сделать этап в срок.
Зима от наших дизайнеров
Грибанова Дарья

Зима. Обожаю зиму за ее чистоту и 50 оттенков белого))
Самое волшебное время года, а сколько детских радостей мы переживаем каждую зиму - катание на горке и санках, лепка снеговика, игра в снежки, ожидание праздника... 
А ведь Зимняя пора очень творческая! Чего только стоят шедевральные снежинки и морозные кружевные узоры на окошках. Красота кругом!

В моём альбоме есть главный герой, как и в любой сказке, и это моя маленькая дочка!
Именно ее фотографии вдохновляли меня. Захотелось мне впервые сделать инста-альбом, с кучей журналинга, интересными и забавными подписями к фото и конечно же лайками! ♥♥♥


Немного расскажу подробнее о творческой части страничек.
В моем альбоме все фоны самодельные, в этом мне помогли спреи (Фабрика декору), акварельные краски (самые обычные, детские), трафареты "Art lines" и текстурные пасты (Сонет и Фабрика декору), которыми я создавала разные интересные объёмы.
Для придания морозности я использовала кружевную вырубку и красивый чипборд Art lines - рамочку и снежинки.





Ну и завершающим штрихом были стеклянные капельки и эмалевые капли (дотсы) от Фабрики декору.



На протяжении всего альбома мои раскладушки с фото закрывают анкеры и подложки для них, очень они мне полюбились)






Наталья Шабанова

"Чем пахнет зима?... Чудом..."

Замечательное время года!
Пожалуй самое волшебное и чудесное!
Завораживающие  морозные узоры на окне - как в сказке!


Орнамент завитки очень похожи на морозные узоры!
А часики из набора "Джентльмен" добавили нотку ожидания Нового года!


Окошечко из чипборда я покрыла белым грунтом и сделала "снег" из текстурной пасты,посыпала голубым глиттером ! 





Кулясова Марина

Привет, привет!
 И сегодня пришла очередь зимы.
Разворот этот у меня с элементами поп-ап. В ход пошли ёлочки,снежинки, море топпингов глиттера. Вышла такая загадочная и волшебная зима.






Татьяна Боева

Зимний разворот у меня получился очень нежным, но с морозными узорами) 
Я Так же сделала эмбоссинг белой пудрой и в сочетании со спреями получился красивый фон


Детальки поближе


Немного добавила штампом, совсем легким нажимом, ведь зимой все   белое и чистое) ишь иногда проглядывает темная земля


Над подложками у меня узор, это рамочка, поделенная надвое)


А какой вы видите зиму?
Ждем ваши зимние развороты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий