пятница, 2 июня 2017 г.

Задание-ассоциация "Во власти сновидений" до 25/06

  Мы рады всем заглянувшим!

Сегодня мы хотим представить вам наше новое задание
"Во власти сновидений"

Суть задания: нужно выполнить любую скрапработу, вдохновившись темой нашего задания - Сновидения,  и отразить это в своей работе.
Не забудьте написать, что именно вас вдохновило и о чем ваша работа.

 Привет, привет!
  Для этого загадочного задания, у меня вышел фотоальбом без внутреннего декора, только фото на скрапбумаге.  Сновидения у меня иногда вызывают ассоциации с ветром.  И  поэтому хотелось бы, что бы мои сны оберегал своими паутинами,  ловец  снов. Ну, а реализовать свои идеи мне помог чипборд от "Art- Lines", 
немного джинсовой ткани, чуток текстурной цветной пасты и спреев.
 За счет белизны чипборда, его можно с легкостью окрасить спреями. И чипборд заиграет новыми яркими красками. В этом альбоме весь  чипик окрашен спреями с перламутром. От этого обложка переливается на свету.  Так же контур и яркость придала неровная отстрочка, желтого цвета . Джинсовая ткань. как все знают, любит декоративную строчку.
Надпись  Моменты нежности  очень была к месту, так как внутри фото моих деток за этот год.  
ну и главный герой обложки "Ловец снов"
Мне так он приглянулся, что я решила использовать и негатив от него. 


 Спасибо,ждем вас в нашем задании!

Наталья Шабанова

Сновидения...Как загадочно звучит!
Для меня сны-это другой мир,пересекающийся с реальным!Ведь треть часть жизни человек проводит во сне!
Наши страхи,желания и мысли,мы часто видим в наших снах.
Сны...что-то невесовосое,нереальное!
Как часто вы летает во сне?

Мне захотелось передать в своей работе эту лёгкость сна!
Перышки,и большие и   маленькие помогли мне воплотить мою идею и передать ту легкость сна!


Немного звёздочек и шестеренок от ArtLINES



Спасибо за просмотр и приятного творчества!


Грибанова Дарья

Привет, девочки!
Сегодня у нас просто фантастическое задание, которое позволяет погрузиться в волшебный мир снов!
Мне всегда снятся цветные сны, очень насыщенные, с сюжетом и героями))
Наверно поэтому моя работа в ярких красках и достаточно насыщенная по деталькам. 
Сейчас мы особо не придаём значения снам. А помните как в детстве... В каждом сне мы искали что-то судьбоносное, что-то мистическое. Я очень часто вспоминаю как мы с сестрой утром заглядывали в сонник и искали значения наших сноведений! 
Это было так волнительно и интригующе)))
Я безумно люблю блокноты и о моей любви к ним могу говорить бесконечно!
Все идеи и мысли, приходящие в мою творческую голову, я стараюсь всегда записать на бумагу. Ведь нет ничего круче пошелестеть бумажками))
Вот и на этот раз я сделала очередной блокнот. 

Приятного просмотра)



На моей обложке Ловец снов и пёрышки♥ от Art Lines







Татьяна Боева


К нашему заданию я подготовила Ловец снов. 
Делала первый раз, но уж очень просил сын) 
Хоть и получился он у меня с цветочками, угодила ребенку) 



Я использовала три вида перышек -большие, маленькие и  с рисунком




А какие сны у вас? 
Призом будет вот такой сертификат от нашего спонсора 

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Удалите пожалуйста из линки №9. Это случайно, эта работа не участвует в вашем задании. Флажка "удалить" не нашла. Что-то интернет плохо работает :(

    ОтветитьУдалить