понедельник, 25 сентября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Боева Татьяна

Привет друзья! 
Понедельник день новых свершений и я, Татьяна Боева, пришла вас вдохновить

Наш дизайнер

Рассказывайте - у кого бабье лето, у кого пасмурная осень?  Осенью, конечно, еще хочется солнышка и тепла, но в пасмурную погоду хорошо дома- можно сварить большую чашку кофе и скрапить и скрапить)  Тем более  в Art Lines вышли потрясающие новинки!
 И начну я пожалуй, с осенне-школьной темы)
 Я подготовила несколько шоколадниц для учителей. Хотя в них можно положить  сертификат или что-то другое)


В их создании мне помогли наборы "школа" "кленовые листья" "веточки №5"

Школа Кленовые листочки Набор веточек №5

Весь чипборд я покрыла пудрой. Давайте посмотрим поближе детальки!


Первая



Вторая



Третья



На этом сегодня все, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий