воскресенье, 29 октября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Воробьева Марина

Мы рады приветствовать всех у нас в блоге!


Сегодня с вами я -  Марина Воробьева.




Как проходит ваша осень? 
У нас уже первый снег . . . ☃☃☃
Успели соскучится о лете?
Хочу показать вам свой альбом о нашем лете)  Хоть мы никуда и не ездили, но приключений хватило и воспоминаний хватило на целый альбом))
Я активно использовала чип от ArtLines.







Чуть подробнее остановлюсь на обложке.  Она мне очень полюбилась.








Здесь использовала чипборд:



негатив от чипа 



бабочку  с набора Набор бабочек


Первый разворот о моей маленькой улиточке. Это наше второе лето.





чип и негатив от него Античная рамка №4




Второй разворот.
 Представляете этим летом мы были свидетелями перелета спаи аистов)) Они остановились на ночевку на поле рядом с нами)) На левой страничке как раз фото на фоно птиц) Жаль они были далеко и можно разглядеть только белые точечки.





Третий разворот посвящен нашей семье.
 Левая страничка - маме, а правая  - папе)






И четвертый разворот с дополнительной акриловой страничкой. 
Здесь любимые занятия моей крошки)) Собранный гербарий нашел свое место в альбоме)




Уля и негатив от него


Вот такие воспоминания о лете.
А как здорово смотрится чип!
 Не правда ли?

Спасибо за внимание.
Приятного вам творчества.


1 комментарий:

  1. Мариночка, альбомчик чудесный! Столько любви в нем, смотришь и понимаешь что каждая деталька шла от души, очень красиво!

    ОтветитьУдалить