вторник, 14 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья

Доброго дня, дорогие наши читатели!

Как же я скучала по любимому творчеству, по нашему блогу и по вам!
Возвращаюсь с новыми силами, с массой вдохновения, которым с удовольствием буду с вами делиться.
У меня родились мальчишки-близнецы, я стала трижды мамой!! А значит моего вдохновения стало в три раза больше, но об этом я вам расскажу чуть позже))

Кто со мной еще не знаком, меня зовут Грибанова Дарья
И сейчас время моего вдохновения!


После небольшого перерыва в скрапе (а может и большого...не творила целый месяц) я долго думала - с чего же начать? 
Идей в голове накопилось вагон и маленькая тележка... А времени на творчество все меньше, да и руки только две)))
И так как осенью у нас череда семейных праздников, то было решено начать с открыточек)


Как многие уже заметили, я безумно люблю пастельные оттенки розового, мятного и голубого, мой фаворит белый цвет. 
Очень люблю нежность и легкость в работах, а также просто обожаю использовать наш любимый чипборд «Art Lines”.
В данных открытках я применила новенький Набор веточек



Вот такие получились воздушные открытки!
Спасибо за внимание.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий