среда, 16 мая 2018 г.

Сиреневое вдохновение от дизайнера. Любовь Мышкова

Всем солнечный привет!

С вами на страницах блога я, Люба Мышкова


И я сегодня именинница. Вот мои 30 лет подкрались незаметно! И поэтому особенно волнительно сегодня вам показывать свои работы.
Ну давайте посмотрим, что я натворила, пока мне было еще 29 :)))

Сиреневый и фиолетовый сегодня главный в моих работах.
Начну с парочки тканевых тегов






 


 

Оба тега украшает фоновый чип

https://artlines.pro/images/watermarked/1/thumbnails/970/970/detailed/1/CB685.jpg


А вторая работа - это вот такой милый блокнотик. Такой же тканевый и уютный :)


На обложке рамочка

Спасибо за внимание!

Пусть ветер перемен принесет вам вдохновение!


2 комментария:

  1. С Днём Рождения! Творческих успехов!!! А теги прям по известного заданию в баталии))) Красивы, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно для баталии они и готовились! Спасибо!

      Удалить