понедельник, 21 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья

Доброго времени суток, друзья!

Как ваше настроение и творчество?
Давайте поболтаем о творческих кризисах.

Сегодня с вами я, Грибанова Дарья.


И мой глоток вдохновения - моя новая страничка "Our story"



У меня случился немножко кризис. Кризис 30 лет))) Творчески застряла на одном месте и срочно нужен глоток свеженького вдохновения. Такое бывает когда очень долго не творишь для себя. Заказы имеют свойство съедать вдохновение без его восстановления, не знаю как у вас, а у меня так)
Поэтому я решила, что нужно срочно брать фотографии деток и скрапить для себя и своей семьи!





Раньше я не очень любила странички, не понимала их... Для меня было проще сделать миник, нежели подобную работу))
Но стоило сделать одну, как родилась в голове вторая. 
И вот собственно она перед вами!





Таким страничкам я решила выделить целую стену дома, заказала рамочки и скоро мои работы будут висеть над моим столом. Ура!))





В работе использовала чипборд ArtLines:







Девочки, никогда не унывайте, ищите новые источники вдохновения!! 
Творите в удовольствие! Всем хорошего настроения!
До скорых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий